03.11.2019

Рыцари и Титаны.

   В нашей игровой компании,ребята периодически играют в Эпик. Я достаточно долго держал себя в руках и не вписывался в эту движуху.Но выход рыцарей и титанов для Adeptus Titanicus не оставил мне шансов для того, что бы остаться в стороне. В качестве армии были выбраны Титаны Легио Пресагиус и Рыцарский Дом Ворнгерров.С прицелом на добавлении к ним в будущем сил Имперской Армии,Солярной Ауксилии и Легиона Ультрамаринов.
   

   Первыми были сделаны два Вархаунда и два рыцарских копья.
   


    Следом за ними я планировал добавить двух Риверов.Но мои друзья устроили мне сюрприз, на день рождения имперское командование прислало письмо с приказами которое невозможно было игнорировать 


   Прибыв на бриффинг я узнал что меня ждет операция по проникновению в кузню "Адептус Механикус". В ходе боев было уничтожено два отделения предателей и еретиков из Легиона "Несущих Слова" И найдены уцелевшие Принцепсы и Модерати Богомашины класса Полководец


   Поэтому в итоге на планету "Порталус" ,в поддержку братскому легиону "Имперских Кулаков" прибыли расширенные силы Легио и союзного им Рыцарского Дома


2 комментария: