26.10.2019

Холодная война становится горячей.

   И первый о чем хочется написать это о нашем новом проекте.Холодные воины в 6мм.С Димой Прапором решили попробовать правила "Cold War Commander". Начали с заказа армий на 3000 очков.Дима за ВДВ я за Морпехов.
   Вот что из этого вышло.Все крашено Димой.За что ему огромное спасибо.Я безумно доволен полученным результатом.





Сравнение 6мм и 15мм


   Силы морпехов представлены второй дивизией морской пехоты в составе

   2х рот 1st Battalion, 2nd Marines
   2х рот 2nd Light Armored Reconnaissance Battalion (тут я допустил ошибку и добавил туда пехоту которой в реальности не было.В дальнейшем при расширении армии до 5000 очков пехота будет переведена во второй амфибийно штурмовой батальон)
   И дивизионной артиллерией.

   Пока успели сыграть 2 игры.В первой победа досталась USMC а вторая игра уже была за ВДВшникми.Будем продолжать.Лично я остался в восторге от масштаба,правил и миниатюр.Немного фоток с игр.

















4 комментария:

  1. Мои поздравления. А сил не маловато? У меня было стойкое убеждение, что в таком мелком масштабе армии чуть ли не один к одному от реальных делают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Исходя из абстракции правил мы для себя решили что одна единица техники/подставка = взводу. За рубежом обычно играют мега баттлы на 10+ человек по 5000-7000 очков на человека на несколько столов.Мы же на 3000 брали что бы посмотреть модельки и правила и не сильно потратиться если не понравится.

      Удалить