25.07.2017

Знакомство со спартанцами.

   Так же в субботу поиграли в базовый импетус.Поскольку моя армию Спарты пока недокрашена, а попробовать очень хотелось то Спартанцев косплеили Римляне.Согласен с Димой что армия Спарты одна из самых сильных в БИ.Но мозг отключать все равно не стоит,что и показала сегодняшняя игра.Против Спарты Дима выставил армию Ахейского союза с которой по идеи не должно было быть никаких проблем.Из террейна накидали только холм.



    Ахейская конница смогла разогнать мой левый фланг.А именно Спартанскую конницу и наемников пельтастов.
      И мне пришлось разворачивать туда свою фалангу .
    Один отряд фиреофоров отправился гонятся за застрельщиками.
    И я попал в глупейшую ситуацию.Моя фаланга стояла в 6,5 см от Ахейских пикинеров, и что бы их атаковать ,и получить свой импетус бонус надо прокинуть 4+.Если же нет то мы встаем в 0,5 см от Ахейцев еще и получаем расстройство.Я выигрывал инициативу и в такой ситуации простоял хода 3.на 4 ход я проиграл инициативу.Подвел свою фалангу в надежде выиграть инициативу на следующий ход и атаковать.План конечно же не сработал, и Спартанские фалангиты попали под Ахейский каток.Закономерным итогом стала победа Ахейского союза.Но в принципе игру еще можно было бы выиграть если бы я смог уничтожить один из отрядов Ахейских фиреофоров (до атаки пикинеров).Моя база фиреофоров героически атаковала 2 базы Ахейцев и смогла до своего уничтожения нанести им суммарно 5 ран.

    Крутая игра.Мне очень понравилось.Жду не дождусь когда уже ко мне приедет покрашенная армия.

6 комментариев:

  1. У тебя забавно получается, две армии, одна сугубо легкоконная, другая откровенно пехотная. Бескомпромиссно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только так)Все остальные заняты уже были.Хочу столетку или Баронские воины.И позднюю античку)

      Удалить
    2. Ну конкретно баронские вряд ли кто-то еще собирать будет, разве только как поздние крестовые против мусульман использовать.
      100летку я буду делать, для начала под Базовый.

      Удалить
    3. Ну тогда попробуем 100 летку. Просто Баронские ещё можно и против монголов с русскими играть ( если на них когда нибудь нормальные миньки выйдут)

      Крестовые тоже в принципе хорошая тема.

      Удалить
  2. У вас игровая жизнь прям ключем бьет! Завидую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В один день две игры отыграли.Благо это не парфянская армия которой часов 5 можно одну битву играть)

      Удалить