16.01.2017

Первый пост.

   Доброго времени суток всем кто забрел на этот бложик.

   Почему такое название блога?Потому что я всегда фанател от Английской армии.Особенно периода 18-19 вв.И меня не покидает надежда собрать за этот год армию на 100 дней.

   Расскажу немного о себе.Зовут меня Дима.В хобби совсем недавно.Лет примерно с 14 интересовался вархаммером (40k и FB) Но так и не удосужился ничего купить, кроме кодекса Черных храмовников.А потом FB умер а 40k превратился во что то непонятно (на мой взгляд) и играть в него нет никакого желания.Тогда выбор пал на FoW и армию "пустынных крыс" на Нормандию.В течении 2016 года был собран маленький ростер на 1650 очков,который посоветовали на варфордже, но поиграть к сожалению так пока и не удалось.Так же я очень долго присматривался к блогу Димы Прапора и его играм по импетусу. И в конце концов я попал на игру ,попробовал и мне очень понравилось.Дима оказался очень положительным и общительным человеком.И я ему очень благодарен за то что он ввел меня в мир хобби.С тех пор я обзавелся армией парфян на 300 очков ,в покрасе Димы Белого и успел ею занять предпоследнее место на декабрьском турнире по базовому импетусу)

   Самое главное во всем этом деле то ,что я рукожоп и не умею ни клеить ни красить.Но курс взят и я надеюсь что мне удаться освоиться с этим.А первой жертвой моих творческих потуг станут Спартанцы в 15мм от Ксистона.
   

5 комментариев:

  1. Удачи в этом интереснейшем хобби!
    Клеить и красить научиться можно за отнсительно короткий срок - было бы желание ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Вот закажу себе в феврале спартанцев и буду учиться)

      Удалить
  2. За Импетус подпишусь 8)
    Давай уж, не подведи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О_о круто)
      Я фанатею от твоих поздних римлян)Если можно на ты)

      Удалить
    2. конечно можно
      я тоже от них фанатею 8)))

      Удалить